Обзор модели Ауди А6

20.08.2015

Audi A6. Традиции, традиции и еще раз традиции. Он просто не имеет никакого права на компромисс, он обязан быть идеальным во всем. Жечь резину? Пугать космическим дизайном? Экспериментировать с приводами и подвесками? Нет уж, увольте. Все эти глупости не для него. Он должен быть столпом компании, ее хребтом и фундаментом. Это шестая серия Audi.Традиции, традиции и еще раз традиции. Он просто не имеет никакого права на компромисс, он обязан быть идеальным во всем. Жечь резину? Пугать космическим дизайном? Экспериментировать с приводами и подвесками? Нет уж, увольте. Все эти глупости не для него. Он должен быть столпом компании, ее хребтом и фундаментом. Это шестая серия Audi.

  Audi А6 в модельной линейке компании отведена особая, очень ответственная роль. Ее покупают не для экспериментов и проверки новых изобретений. Не для подчеркивания уровня и статуса. Те люди, которые выбирают модель Audi А6, мнение меняют один раз. Автомобиль для ведомственных парков, уважаемых господ и их семей, корпоративных гаражей. Ошибиться один раз в такой ситуации – значит навсегда потерять клиента, который ценит в машине ее традиции – надежность, абсолютный комфорт и стиль.

  Осенью прошлого года А6, аккуратно обновилась, о чем мы постараемся аккуратно рассказать. Если взять две фото – с автомобилем старшего поколения и новым, то изменения не сразу бросятся в глаза. Они вежливо намекнут о том, что компания заботится о клиенте и не забывает о его потребностях в обновленном автомобиле. Внешне он почти не изменился. Добавились адаптивные фары от А8 из 19 светодиодов, которые могут настраиваться так, чтобы все освещать и при этом никого не ослеплять.

  Но внутри инженеры поковырялись изрядно. Технические характеристики машины добавили в цифрах и исключили из списка доступных вариатор. Теперь его заменяет новый семиступенчатый S-tronic. А полный привод теперь не опция, а стандарт для всех А6. Моторы, ниже, чем 272 л.с., раздали моделям победнее, а на трехлитровый TDI поставили восьмиступенчатый автомат.

  Audi А6 теперь имеет полностью перенастроенную ходовую. Она всегда отличалась пренебрежительным отношением к мелким неровностям дороги, а в этот раз только лишний раз подтвердила свое к ним отношение. Сколько моторов, столько и характеров. Двухлитровая версия с механикой отличается более спортивным нравом, но с этим сопротивляется подвеска. А пока они там спорят между собой, водителю приходится учитывать более высокий крен в поворотах. Крен не критичный, но он есть и это не радует.

  Европейский рынок с радостью принял двухлитровую дизельную версию. Во-первых, она очень экономична, а во-вторых, при тех же элементах ходовой ее удалось перенастроить под темперамент дизельного двигателя. И еще эта версия сбросила целых 4 кг за счет применения композитных пружин. Много это или мало? Достаточно. А недостающих лошадей в S6 теперь нет. Завод расщедрился и выписал накладную еще на 30. Теперь их стало 450.

  Министры и их заместители не пишут отзывов об автомобилях. Они покупают эти автомобили, а если вам вдруг захочется узнать, что такое изысканный европейский корпоративный стиль, купите и вы себе Audi А6, или зайдите на сайт vseta4ki.com и узнайте все что хотите знать.

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *