Новый дом , строительство

20.01.2020

 

Прежде чем переехать в ваш новый дом

Перед тем, как отправиться в поселок за покупкой нового дома, вы и ваш строитель проведете сквозную проверку для проведения окончательной проверки.

Это пошаговое руководство дает возможность найти элементы, которые, возможно, необходимо исправить или отрегулировать, узнать, как работает ваш новый дом, и задать вопросы о том, чего вы не понимаете.
Чтобы построить дом Черногории обратитесь к специалистам. На сайте https://www.youtube.com/watch?v=tdFfm1A3WJk видео хорошее от компании с многолетним опытом работы. Здесь работают качественно и в срок.

Часто строитель использует пошаговое руководство, чтобы рассказать покупателям о:

Эксплуатация компонентов дома.
Ответственность покупателя за техническое обслуживание и содержание.
Гарантийное покрытие и процедуры.
Большее сообщество, в котором расположен дом.

Эксплуатация домашних компонентов

Когда вы покупаете новое устройство или часть оборудования, например, принтер или стиральную машину, вам, как правило, необходимо прочитать инструкции, прежде чем вы поймете, как использовать все функции. С новым домом вы получите стопку буклетов с инструкциями одновременно. Это поможет, если кто-то потратит время, чтобы показать вам, как управлять всеми кухонными приборами, системами отопления и охлаждения, водонагревателями и другими функциями. Такая ориентация особенно полезна, потому что люди часто настолько заняты во время переезда, что им трудно найти время, чтобы внимательно прочитать инструкции.
Обязанности по техническому обслуживанию

Частью вашего прохождения будет изучение обязанностей по обслуживанию и уходу. Большинство новых домов поставляются с годовой гарантией на качество изготовления и материалы. Однако такие гарантии не распространяются на проблемы, возникающие из-за невыполнения необходимого технического обслуживания. Многие строители предоставляют буклет, объясняющий общие обязанности по содержанию новых владельцев дома и способы их выполнения.

Если после вашего переезда возникнет обоснованная проблема, у застройщика, скорее всего, будет набор процедур гарантийного обслуживания, которым необходимо следовать. За исключением чрезвычайных ситуаций, запросы на обслуживание должны быть в письменной форме. Это помогает гарантировать, что все четко понимают, какую услугу следует выполнять.
Строитель посещает в течение года

Многие строители планируют два посещения в течение первого года — одно ближе к началу, а другое ближе к концу — чтобы внести необходимые коррективы и выполнить работу неэкстренного характера. Не ждите, что строитель немедленно выбежит из-за такой проблемы, как гвоздь в вашей гипсокартоне. Такие проблемы возникают из-за естественного заселения дома и лучше всего решаются за одно посещение ближе к концу первого года.

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *