Продвижение в Инстаграм: как сделать, чтобы бизнес-аккаунт «выстрелил»?

23.01.2018

Вести личную Инстаграм-страницу и продвигать бренд с помощью Инстаграм-аккаунта — две разные задачи. Как сделать, чтобы бизнес-аккаунт не только радовал глаз и собирал лайки, а стал источником дохода?Поклонники Instagram ликуют: прошлый год принес много новых функций и возможностей. Одни из самых ярких — добавление функции продвижение в инстаграм цена за месяц . А в начале года в сети обновился рекорд самой популярной фотографии: более 10 млн. лайков набрало фото беременной певицы Beyoncé.

Такая популярность соцсети объясняется просто: визуальный контент, на который сделана ставка разработчиками Инстаграм, наиболее интересен широкой аудитории и дает больше возможностей для самовыражения.

Это замечают не только любители общаться в соцсетях, но и большинство мировых брендов и даже самых скромных представителей малого бизнеса. Так ли просто начать продвижение и успешно постить в Инстаграм с нуля, и есть ли различия в ведении личного Инстаграм-профиля и бизнес-аккаунта?Чем отличается продвижение в Инстаграм простого пользователя и бренда?
Личная страница в Instagram необходима ее автору, скорее всего, для самовыражения. Те, кто просто общаются в соцсети и периодически делятся изображениями, не ставят серьёзных целей. Кроме общения им интересны рост подписчиков и количество лайков.

Продвижение в Инстаграм
Мы опросили начинающих Инстаграм-блогеров и владельцев страниц, у которых менее 1000 подписчиков. Вот какие результаты мы получили:

Мы спросили: Как часто вы постите в Instagram? Есть ли четкий график?Как создать бизнес-аккаунт в Инстаграм?
А результаты следующего вопроса показали четкие отличия владельца личного Инстаграм-аккаунта от маркетолога, в задачах которого — продвижение продукта в Инстаграм с помощью активностей и кросс-промо.

Мы спросили: Как вы увеличиваете количество подписчиков?

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *