У руководителя предприятия есть выбор между самостоятельным обслуживанием собственных компьютеров и поручением этой работы организации, специализирующейся на информационной деятельности. В пользу каждого из вариантов есть свои аргументы. По каким причинам руководители фирм предпочитают ИТ-аутсорсинг https://zscomp.ru/service/, и что их заставляет отказываться от него?
Сравнение плюсов и минусов
Опасения по поводу привлечения аусторсера для обслуживания внутренней компьютерной сети вызваны предполагаемой возможностью следующих нежелательных последствий:
- Нарушение конфиденциальности. Доступ к данным фирмы, в том числе сведениям, составляющим коммерческую тайну, получают люди, не прошедшие проверку отдела безопасности заказчика.
- Рост издержек. Руководитель не всегда интересуется стоимостью услуги, но заранее уверен в ее дороговизне, особенно если у него работает всего один системщик, получающий скромную зарплату.
- Отсутствие прямого подчинения исполнителя работы. Своего штатного сотрудника всегда можно вызывать в кабинет и «пропесочить», если он что-то сделал не так быстро или хорошо, как хотелось начальнику. А стороннего работника часто и на месте нет.
- Длительность адаптации. Штатный программист-системщик порой трудится с момента основания предприятия, и в курсе всех дел. Новым исполнителям многие моменты, особенно деликатные, нужно объяснять.
Несмотря на эти доводы, IT аутсорсинг становится все более популярным, благодаря очевидным преимуществам:
- Оперативность реагирования, достигаемая за счет возможностей крупного предприятия, обладающего всеми средствами решения проблем.
- Комплексность обслуживания, которой способствует разная специализация сотрудников фирмы- аутсорсера.
- Круглосуточный режим работы.
- Экономия средств. Содержание своего штата компьютерщиков обходится дороже.
- Гарантии качества и сохранения коммерческой тайны, обеспеченные условиями договора.
Конечный счет в пользу ай-ти аутсорсинга.
Комментариев нет