Бизнес-ланч

26.09.2018

Для бизнес-ланчей нужны люди, которые или работают, или оказываются по другим причинам вблизи от ресторана в обеденные часы. Таким образом, для ресторана, предлагающего бизнес-ланчи и рассчитывающего делать на этом деньги, а не развлекаться от нечего делать, важно место. На бизнес-ланчах хорошо работают рестораны, расположенные, в первую очередь, в офисной зоне (большое скопление офисов в непосредственной близости от ресторана) и на больших потоках людей в будние дни.

Причем, если говорить о потоках людей, то очень важно, чтобы ресторан был непосредственно внутри потока. Большинство ресторанов, расположенных фасадом на центральную улицу города достаточно хорошо отрабатывают бизнес ланч в железнодорожном . Но стоит углубиться куда-нибудь в переулок, метров на сто, то окажется, что и там полно ресторанов. Но вот беда — ланчующихся клиентов у них практически нет. Люди о них не знают, да и не хотят особенно знать — ведь можно отобедать с тем же успехом гораздо ближе. В этом отношении раскрученный ресторан, ресторан-бренд имеет неоспоримое преимущество. Впрочем, если он действительно хорошо раскручен, то и во время бизнес-ланча люди очень часто обедают по основному меню.- Доставка обедов в офис. Бороться проще. На предприятии не всегда подходящие условия для приема пищи, стоимость может быть вполне сравнима с бизнес-ланчами, а то и выше. Люди часто предпочитают слегка прогуляться с места работы. Компании, осуществляющие доставку периодически делают это с перебоями.

— Предприятия быстрого обслуживания на улице и колесный фаст-фуд. Колесный фаст-фуд — это для бедных и очень сильно занятых. А вот нормальное предприятие быстрого питания, предлагающее полноценную кухню — от закусок до десертов и спиртных напитков побороть практически невозможно. Основное преимущество предприятий быстрого обслуживания перед ресторанными бизнес-ланчами заключается в следующем: как правило, это больший выбор (или в бизнес-ланчах слишком маленький выбор), бытует мнение, что обслуживание происходит быстрее. И то, что действительно серьезно и практически нельзя побороть — это атмосфера. Много людей, весело, вкусно, достаточно быстро, не расслабляешься — быстро поел — пошел на место, работать.

Вот если таких неприятных факторов для организации бизнес-ланчей в близлежащем окружении ресторана не наблюдается, или их не очень много, можно ожидать от услуги хорошей отдачи. И тогда уже повышать ее эффективность и всячески стимулировать людей к посещениям. Это не значит, что не нужно продвигать бизнес-ланчи и при неблагоприятной внешней конъюнктуре. Просто при неблагоприятном раскладе затраты на это мероприятие становятся очень высоки, а эффективность услуги растет совершенно непропорционально.

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *